Лаборатория клиентского сервиса Aventica провела независимое исследование качества дистанционного клиентского сервиса ведущих частных клиник России и составила тематический рейтинг (ТОП-100).
Aventica — это крупнейшая лаборатория клиентского опыта, специализирующаяся на исследованиях и проектировании продуктов и сервисов.
Эксперты Aventica оценивали клиники по трем направлениям:
На основании оценки всех показателей эксперты Aventica составили рейтинг медицинских центров России, в котором Медицинский центр «Парацельс» занял 52 место в общем рейтинге по комплексным показателям, описанным выше, и вошел в 5 лучших медицинских центров по параметру «Качество консультации в чате».
Уважаемые пациенты, наш клиентский сервис старается обрабатывать ваши обращения на запись к специалистам в самые кратчайшие строки. Вы можете записаться к врачу или на диагностику, выбрав удобный для вас способ:
г. Сергиев Посад 8-496-554-74-50
г. Александров 8-49244-2-05-93
С заботой о Вашем здоровье, Медицинский центр «Парацельс»
Ваша заявка успешно отправлена