Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше с каждым днем.
Задача нашей горячей линии – повысить вашу удовлетворенность качеством медицинской помощи, полученной в нашем центре. В основе подхода - ориентация на потребности и ожидания пациента.
Если у вас возникнут вопросы или пожелания на любом из этапов лечения, обратитесь к нам на горячую линию, заполнив соответствующую форму.
Доводим до вашего сведения, что обращения рассматриваются согласно Ст. 12 Федерального закона №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которой установлен срок рассмотрения жалобы (30 дней, исчисляемых с момента регистрации письменного сообщения, с возможностью продления срока рассмотрения на 30 дней дополнительно).
Если жалоба носит материальный характер, установлен срок рассмотрения жалобы 10 дней, исчисляемых с момента регистрации письменного сообщения в журнале учета входящих обращений.
Уважаемые пациенты, Вы также можете оставить претензию о качестве сервиса, написать благодарность, отзыв о враче, заявить о нарушении, отправив письмо нам на почту service@parasels.ru
Ваша заявка успешно отправлена