Служба заботы о Пациентах в медицинском центре "Парацельс" г. Александров

Однажды мы задали нашим посетителям вопрос: «Что означает понятие «заботиться»?». И… не получили ответа! Вот такой парадокс — многие хотят, чтобы в медицинских центрах о них заботились, но в чем это должно выражаться сказать не могут!

Рассудите сами. Грамотно поставленный диагноз — это забота? Или профессионализм? Или возможность сделать в Центре современное диагностическое обследование — это забота?

Мы представляем сегодня свой взгляд на заботу о Пациенте. Для Центра здоровья «Парацельс» — это и внимание персонала, и правильно поставленный диагноз, и своевременное уведомление о времени приема, и возможность выпить чашку вкусного кофе, и удобно расположенные и оборудованные кабинеты. Забота — это когда не всё равно. Нам не всё равно, как вы себя чувствуете — идет ли речь о вашем здоровье или о посещении нашего Центра.

Поэтому мы создали Службу заботы о Пациентах. Мы отслеживаем все ваши пожелания к работе Центра — нет тех, кто не ошибается, есть те, кто хочет стать лучше, и исправляет свои ошибки. Мы проводим анкетирование наших Пациентов, чтобы узнать ваше мнение. Мы анализируем все точки контакта с вами — удобно ли вам сидеть на наших диванах, удобно ли подойти к гардеробу, легко ли до нас дозвониться и еще десятки вопросов, ответы на которые помогают нам стать еще лучше, а вам заботиться о здоровье с еще большим удобством и комфортом!

Наша электронная почта market@parasels.ru

Вы остались довольны работой нашего Центра? Расскажите об этом знакомым! Вы остались недовольны? Расскажите об этом нам!


Пресс-релизы